О журнале

Рецензируемый научный журнал, публикующий результаты исследований в области детской литературы, вопросов детского чтения, антропологии детства и смежных исследований по истории, филологии и культуре детства в России и за рубежом. Издается с 2012 года. 

В журнале, кроме научных статей, представлены рецензии, обзоры конференций, дискуссии, интервью и рецензии. Журнал публикует статьи на русском и английском языках.

Учредитель: Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН

Главные редакторы: Мария Литовская и Светлана Маслинская

 

Журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата филологических наук.

Журнал включен в каталог подписки «Урал-Пресс». Подписной индекс издания – ВН018605. Оформить подписку на печатный вариант журнала можно на сайте Подписного Агентства «Урал-Пресс»: https://www.ural-press.ru/catalog/98131/8754554/

ISSN 2304-5817 (Print)

ISSN 2686-7052 (Online)

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 - 74012 от 19 октября 2018 г.

Объявления

Детские чтения в ANVUR

2023-11-09

Уважаемые коллеги,
Мы рады сообщить, что журнал «Детские чтения» включен Agenzia Nazionale di valutazione del Sistema Universitario e della Ricerca (ANVUR) (Итальянским национальным агентством по оценке университетов и научно-исследовательских институтов) в список научных журналов класса А.:  https://www.anvur.it/wp-content/uploads/2023/09/Elenco-riviste-scie_Area10_05092023.pdf 

Следующий номер журнала ДЧ будет посвящен изучению межкультурных связей в литературе для детей. Здесь описаны правила подачи материалов для публикации в журнале: https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/about/submissions

Читать дальше про «Детские чтения в ANVUR»

Текущий выпуск

Том 23 № 1 (2023)
					Показать Том 23 № 1 (2023)

23 номер «Детских чтений» посвящен явлению, осмысление которого наглядно демонстрирует подвижность социальных представлений о ребенке как созидающем субъекте, — детскому творчеству. Мы включаем в это понятие и процесс, и результаты усилий детей по созданию новых, не существовавших ранее уникальных объектов.

Опубликован: 2023-06-17

Весь выпуск

От редакции

Исследования

Эссе

Показать все выпуски

Лицензия Creative Commons