Эффект узнавания реальности в современной прозе для переходного возраста

Авторы

  • Мария Черняк

Аннотация

Проблемы изучения детского чтения и определения места книги в современном обществе оказываются в эпицентре сложно переплетенных, социальных стереотипов и мифов, многие из которых взаимообусловлены. В победившей видеокультуры статус книги изменился настолько, что это существенным образом отразилось и на статусе самой детской литературы и на новой модели детского чтения. В статье так же рассматриваются и анализируются основные стратегии развития современной прозы для подростков.

Ключевые слова: литература для подростков, литературная премия, чтение, социология литературы, литературный конкурс

Загрузки

Опубликован

2020-09-18

Как цитировать

Черняк, М. (2020). Эффект узнавания реальности в современной прозе для переходного возраста. Детские чтения, 4(2), 136–151. извлечено от https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/84

Выпуск

Раздел

Исследования