Introduction

Authors

  • Svetlana Maslinskaya Institute of Russian Literature RAS

DOI:

https://doi.org/10.31860/2304-5817-2023-2-24-6-8

Abstract

Проблематика «работы с прошлым» в последние десятилетия исключительно востребована в социальных и гуманитарных исследованиях: очередная волна кризисов, захватившая мир, подталкивает не только к размышлениям о прошлом, но и к решительным попыткам внести в него коррективы, переписать, оправдывая или, наоборот, обвиняя «новые времена». При этом к теме истории в детской литературе современные исследователи обращаются не так часто, как можно было бы ожидать, учитывая, что исторический матерал не одно столетие адаптировался в целях воспитания подрастающего поколения, а исторические сюжеты в детской литературе появились тогда же, когда и сама детская литература как особая отрасль беллетристики — в эпоху Просвещения. С тех пор и до настоящего времени повествования об исторических эпохах, событиях и личностях составляют заметный пласт в художественной, научно-популярной и учебной литературе для детей.

Published

2023-12-22

How to Cite

Maslinskaya С. (2023). Introduction. Children’s Readings: Studies in Children’s Literature, 24(2), 6–8. https://doi.org/10.31860/2304-5817-2023-2-24-6-8

Issue

Section

Introduction

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 > >>