Introduction

Authors

  • Inna Sergienko Institute of Russian Literature (Pushkin House) of the Russian Academy of Sciences

Abstract

20 номер посвящен тому, каким образом может быть прочитана детская литература с точки зрения поиска в ней репрезентаций гендерных ролей детей и взрослых. Изучение детской литературы  позволяет ставить вопросы, связанные с особенностями истории детской литературы: опережает или отстает детская литература в изображении сдвигов гендерных ролей, обусловленных теми или иными историческими обстоятельствами? Насколько образы детей зависят от имеющихся в обществе представлений о нормах поведения мальчиков и девочек? Влияют ли жанровые и нарративные особенности произведений для детей
на поддержание гендерных стереотипов или, напротив, позволяют их преодолевать?

Published

2021-12-24

How to Cite

Sergienko И. А. (2021). Introduction . Children’s Readings: Studies in Children’s Literature, 20(2), 5–6. Retrieved from https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/503

Issue

Section

Introduction