«Без комментариев», или Открытки о комментариях, которые только предстоит написать

  • Екатерина Асонова Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ

Аннотация

Как и в других номерах, тему рубрики задает тема всего номера, поэтому в этот раз короткие рецензии посвящены комментированию детской литературы. В открытках представлены книги, к которым пока не написаны комментарии, но, на мой взгляд, они очень нужны. Сочиняя идеи для комментария к произведению, я старалась решить одну из ключевых для себя задач: кому может быть адресован комментарий. Какой комментарий будет интересен
современному подростку? Какой может быть использован учителем как идея для занятия? И какие комментарии к детской книге нужны взрослым?

DOI 10.31860/2304-5817-2018-2-14-288-297

Опубликован
2018-12-20
Раздел
Детские книги в круге чтения взрослых