Детское творчество как результат восприятия художественного текста

  • Елена Душечкина Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

Аннотация

Цель предлагаемой работы — указать на некоторые специфические черты литературного творчества детей шести-семи лет. Ребенок не ставит перед собой цель быть оригинальным в своем творчестве. В его сознании существует норма в том виде, в какой он усвоил ее из услышанных или прочитанных книг, и он стремится приблизиться к этой норме. Он опирается на имеющийся в его сознания
опыт литературного чтения. Установка на подражательность дает возможность рассмотреть детское творчество в качестве материала для изучения восприятия детьми художественных текстов.

Ключевые слова: К. И. Чуковский, литературное творчество детей, опыт литературного чтения, подражательность.

Опубликован
2018-10-25
Как цитировать
Душечкина, Елена. 2018. «Детское творчество как результат восприятия художественного текста». Детские чтения 13 (1), 153-63. http://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/308.
Раздел
Исследования