Организация детского чтения в Японии (Глазами китаянки)

Авторы

  • Жуй Хао профессор, Институт иностранных язы- ков Педагогического Университета, Тяньцзинь, КНР.

Аннотация

Воспитание культуры чтения в Японии имеет давнюю историю и хорошую социально-материальную основу. Неслучайно Японию называют «страной всеобщего чтения». Выражение «сила чтения» включает в себя требование «качества» и «количества» чтения. Японский педагог Такаси Сайто (род. 1960 г.), автор книги «Сила чтения» (2002), писал о том, что чтение является способностью самовыражения и саморазвития человека. Для реализации этого в японском обществе созданы широкие возможности. В 1947 г. библиотечная ассоциация Японии вместе с издательской индустрией запустили кампанию «недель чтения», которые проводятся по сегод­няшний день. Были разработаны законы и нормативные
акты, содействующие развитию национального чтения. Совместная деятельность гражданского общества и правительства дают впечатляющие результаты: японцев называют самой читающей нацией в мире.

Загрузки

Опубликован

2018-02-17

Как цитировать

Хао, Ж. (2018). Организация детского чтения в Японии (Глазами китаянки). Детские чтения, 11(1), 194–196. извлечено от https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/258

Выпуск

Раздел

Голоса из Тяньцзиня