Японские детские книги с картинками эхон: три автоэтнографических очерка

Авторы

  • Ксения Головина Токийский университет (Япония)
  • Людмила Аверьянова Независимый исследователь (Сайтама, Япония)
  • Анна Савиных Университет Хоккайдо (Саппоро, Япония)

Аннотация

Статья состоит из трёх автоэтнографических эссе, в которых раскрываются особенности и функции этого жанра, а также описываются практики, связанные с бытованием эхон в повседневной жизни японского общества. Авторы эссе – матери детей из русско-японских браков, проживающие в Японии. Наряду с другими особенностями, авторы отмечают единство текста и иллюстраций, обилие ономатопей, интерактивную и дидактическую составляющую эхон, предлагая выделить их в самостоятельный жанр среди детских книг с картинками.

Ключевые слова: книга с картинками, эхон, японская детская литература, ономатопея, чтение вслух, детские салоны, интерактивное чтение, дидактика

Загрузки

Опубликован

2018-02-15

Как цитировать

Головина, К., Аверьянова, Л., & Савиных, А. (2018). Японские детские книги с картинками эхон: три автоэтнографических очерка. Детские чтения, 11(1), 93–111. извлечено от https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/251

Выпуск

Раздел

Исследования и материалы