Концепции педагогической критики XIX века в истории изучения детской литературы

Авторы

  • Инна Сергиенко

Аннотация

В статье рассматривается формирование представлений о понятии «детская литература» в педагогической критике XIX в., прослеживается эволюция этого понятия, обозначается дискуссионность термина «детская литература».Уделяется внимание взаимосвязи критериев выделения объектов, относящихся к детской литературе, и концепций истории детской литературы. Анализируются принципы создания учебников по детской литературе во второй половине ХХ в. и рассматривается их связь с концепциями критиков XIX в.

 

Ключевые слова: детская литература, критика детской литературы, педагогическая критика, история детской литературы, учебники по детской литературе

Загрузки

Опубликован

2015-12-01

Как цитировать

Сергиенко, И. (2015). Концепции педагогической критики XIX века в истории изучения детской литературы. Детские чтения, 8(2), 76–94. извлечено от https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/181

Выпуск

Раздел

Исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>