Иллюстрации в детской литературе: опыт интермедиального анализа

Авторы

  • Вероника Чарская-Бойко
  • Марина Иванкива

Аннотация

Статья посвящена иллюстрации в детской литературе как активному медиа сигналу. Рассматривая иллюстрации как неотъемлемую часть текста и анализируя их возможные функциональные модификации (художественную, развлекательную, воспитательную, образовательную и другие), авторы раскрывают потенциал интермедиального анализа в работе с детской литературой, который позволяет с большей уверенностью говорить об авторской интенции, функциональной и смысловой доминантах рассматриваемого произведения, разобраться в адресации, исследовать жанровые особенности текста.

Ключевые слова: детская литература, текст, иллюстрации, медиа, мультимедиа, интермедиальность, паратекст

Загрузки

Опубликован

2014-12-29

Как цитировать

Чарская-Бойко, В., & Иванкива, М. (2014). Иллюстрации в детской литературе: опыт интермедиального анализа. Детские чтения, 6(2), 220–232. извлечено от https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/139

Выпуск

Раздел

Тексты