Детское творчество как результат восприятия художественного текста

Авторы

  • Елена Душечкина Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

Аннотация

Цель предлагаемой работы — указать на некоторые специфические черты литературного творчества детей шести-семи лет. Ребенок не ставит перед собой цель быть оригинальным в своем творчестве. В его сознании существует норма в том виде, в какой он усвоил ее из услышанных или прочитанных книг, и он стремится приблизиться к этой норме. Он опирается на имеющийся в его сознания
опыт литературного чтения. Установка на подражательность дает возможность рассмотреть детское творчество в качестве материала для изучения восприятия детьми художественных текстов.

Ключевые слова: К. И. Чуковский, литературное творчество детей, опыт литературного чтения, подражательность

Загрузки

Опубликован

2018-10-25

Как цитировать

Душечкина, Е. (2018). Детское творчество как результат восприятия художественного текста. Детские чтения, 13(1), 153–163. извлечено от https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/308

Выпуск

Раздел

Исследования