«Без комментариев», или Открытки о комментариях, которые только предстоит написать

Авторы

  • Екатерина Асонова Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ

DOI:

https://doi.org/10.31860/2304-5817-2018-2-14-288-297

Аннотация

Как и в других номерах, тему рубрики задает тема всего номера, поэтому в этот раз короткие рецензии посвящены комментированию детской литературы. В открытках представлены книги, к которым пока не написаны комментарии, но, на мой взгляд, они очень нужны. Сочиняя идеи для комментария к произведению, я старалась решить одну из ключевых для себя задач: кому может быть адресован комментарий. Какой комментарий будет интересен современному подростку? Какой может быть использован учителем как идея для занятия? И какие комментарии к детской книге нужны взрослым?

Загрузки

Опубликован

2018-12-20

Как цитировать

Асонова, Е. (2018). «Без комментариев», или Открытки о комментариях, которые только предстоит написать. Детские чтения, 14(2), 288–296. https://doi.org/10.31860/2304-5817-2018-2-14-288-297

Выпуск

Раздел

Детские книги в круге чтения взрослых

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)